|
|
Универсально-пропашной трактор
ЛТЗ - 155
|
|
ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным
трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного
состояния сельского хозяйства. ЛТЗ-155 предназначен для возделывания
и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей,
кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным
технологиям.
Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м. При
этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних.
Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот
передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только
передних или только задних колес, поворот передних и задних
колес в одну сторону ("краб"). Модификация трактора ЛТЗ-155У
отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма
поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота
трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики
ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны.
Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол
±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними
и задними орудиями. При работе с тяговой нагрузкой передние
и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение
веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю.
Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155
агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих
сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.
|
Двигатель: |
Уровень оснащения |
I уровень |
II уровень |
Устанавливаемый двигатель |
Д442-47 |
Мощность, кВт (л.с.) |
110 (150) |
88 (120) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1850 |
Число цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
130 / 140 |
Рабочий объем, л |
7,43 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
687 |
716 |
Удельный расход топлива, г/кВтч |
215 |
220 |
Емкость толивного бака, л |
230 |
|
. |
Трансмиссия:
муфта сцепления - сухая, однодисковая, постояннозамкнутая;
коробка передач - механическая, шестидиапазонная, с переключением
передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности; межосевой
и задний межколесный дифференциалы - шестеренные с принудительной
блокировкой; дифференциал переднего моста - храповый, самоблокирующийся;
конечные передачи - одноступенчатые, планетарные; число передач
вперед / назад - 16 / 8. |
Скорость движения, км/ч
|
без ходоуменьшителя |
с ходоуменьшителем |
вперед |
2,09 - 35,01 |
0,07 - 1,92 |
назад |
2,58 - 11,95 |
0,09 - 2,37 |
|
. |
Гидронавесная система:
универсальная, раздельноагрегатная, имеет 5 пар гидровыводов.
Грузоподъемность заднего навесного устройства,
кгс |
5000 |
Грузоподъемность переднего навесного устройства,
кгс |
2500 |
Максимальное давление, кгс/см2 |
200 |
Производительность насоса, л/мин |
60 |
|
. |
Размеры и масса: |
Общая длина, мм |
4670 |
Ширина, мм |
2355 |
Высота по кабине, мм |
3070 |
Колея, мм
- на основных колесах
- на узких сдвоенных колесах |
1400; 1515; 1800; 2060
1400+(2*675); 1800+(2*450) |
Дорожный просвет, мм
- на шинах 16,9R30
- на шинах 9,5-42 |
590
650 |
Продольная база, мм |
2700 |
Наименьший радиус поворота, м |
4,5 |
Эксплуатационная масса, кг |
5600 |
|
. |
Рулевое управление:
передних колес - гидрообъемное, задних колес - гидромеханическое,
с гидроцилиндрами в рулевых трапециях. |
. |
Валы отбора мощности:
задний и передний - двухскоростные, независимые; задний верхний
- 540 и 100 об/мин; синхронные 3,5 и 6,5 об/м пути; боковой
- 540 об/мин и 6,5 об/м пути. |
. |
Пост управления:
быстрореверсируемый, поворотный. |
. |
Тормоза: основной
и стояночный - центральные, сухие, механические. |
. |
Электрооборудование:
с генераторной установкой мощностью 700 Вт, выпрямленным напряжением
12В; пусковая система напряжением 24В, мощностью 8200 Вт. |
. |
Комплектация:
тягово сцепное устройство ТСУ-1Ж; автосцепка СА-2; буксирная
поперечина; по заказу - колеса
9,5-42, переднее навесное устройство с автосцепкой, передний,
задний верхний, боковой валы отбора мощности, тягово-сцепное
устройство ТСУ-2/ТСУ-3, ходоуменьшитель, рама опрыскивателя
со стойками, шторка. |
|
|
|